Увеличение моторесурса за счет конструктивных особенностей подшипника, торцевого уплотнения и модернизированной крыльчатки:
Наружный диаметр вала подшипника и внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø12 mm (евростандарт).
● Подшипник «шарик-ролик» закрытого типа производства СЗПК (Северо-Западная Подшипниковая Компания) г. Санкт-Петербург, с улучшенными характеристиками. Усиленные манжеты (уплотнители) препятствуют проникновению влаги в рабочую зону подшипника;
● Торцевое уплотнение (сальник) производство Компании Weichai Тоrсh Technology Со., Ltd. КНР, с улучшенными характеристиками. Работа в интервале температуры охлаждающей жидкости от минус 40 °С до плюс 130 °С (при постоянной эксплуатации) и до плюс 150 С° для кратковременной работы. Данная характеристика достигается применением в сальнике резины HNBR;
● В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала Ø5 mm под углом 45º, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости».
● Прокладка уплотнительная резинопробковая либо картонная (зеленого цвета), комплектация согласно поставкам (при отправке насоса покупателю размещается на коробке под воздушно-пузырьковой пленкой);
Автокомпоненты «TZA» защищены от подделки DAT-стикером, просим безошибочно заводить цифры в момент проверки!
Проверка подлинности должна осуществляться 1 (один) раз, любым из способов!
DAT-система контроля
Маркетплейсы «TZA»:
Озон — считайте QR-код товара
Яндекс Маркет https://market.yandex.ru/business—zavod-tza/112958969